Компания «Системы Охраны Наблюдения» осуществляет техническое обслуживание парковочных систем в Санкт-Петербурге. Квалифицированные сотрудники технического отдела выполняют комплексные работы и мероприятия для продления срока службы оборудования, а также повышения клиентского сервиса парковки.
Парковочные системы представляют собой комплекс сложных устройств, требующих профессионального, правильного обращения. Компании «СОН» важно, чтобы установленное оборудование безотказно выполняло функции, не требуя дополнительных затрат. Для решения поставленной задачи предлагается несколько видов сервисного обслуживания парковок:
- Стандартное — ежемесячная диагностика, постоянный доступ в службу поддержки;
- Расширенное — ежемесячный сервис, круглосуточная техподдержка. Обеспечение работоспособности системы, мониторинг состояния устройств. Учет, регистрация, анализ причин нарушения эксплуатации;
- Техническое обслуживание на месте — помимо перечисленных услуг предполагает удаленное взаимодействие с клиентами, предоставление статистической отчетности, устранение внештатных, аварийных ситуаций.
Уточнить полный перечень услуг Вы можете на сайте компании. Для консультации по интересующим вопросам свяжитесь с нашими представителями, позвонив по указанному телефону.
Обслуживание паркинга
Эксплуатация парковочных систем требует постоянного профессионального контроля, который представляет собой выполнение комплекса мероприятий по управлению, постоянное взаимодействие с посетителями. Только экспертный подход позволит обеспечить стабильную функциональность всех элементов автоматизированного паркинга, а также существенно повысить уровень сервиса. Нашей компанией осуществляется два вида эксплуатации паркинга: удаленная, на месте.
Удалённый сервис
Удаленное сервисное обслуживание парковочных систем — оптимальное решение для обеспечение эффективной работы парковки. Сотрудники компании осуществляют работы удаленно, регулярно контактируя с техническим персоналом клиента.
Профессиональные услуги включают в себя:
- Настройку парковочных зон;
- Настройку, контроль доступа к программному обеспечению;
- Привязку карт;
- Настройку списка постоянных клиентов;
- Мониторинг состояния оборудования;
- Постоянное обновление программного обеспечения;
- Консультацию технического персонала клиента;
- Обучение сотрудников взаимодействию с устройствами.
Автоматизированная парковочная система выполняет ряд важных функций, в том числе обеспечивает контроль въезда и выезда транспортных средств с охраняемой территории, позволяет анализировать деятельность парковочного комплекса, дает возможность сократить количество недобросовестных сотрудников и клиентов. Для выполнения перечисленных, а также других задач удаленный сервис является идеальным вариантом, поскольку исключает дополнительные расходы, которые неизбежны при найме специалистов в штат предприятия.
Обслуживание на месте
Такой вид обслуживания представляет собой выделение квалифицированных сотрудников, которые будут в часы работы паркинга присутствовать на его территории. Сотрудники выполняют все необходимые манипуляции с оборудованием, а также взаимодействуют с посетителями парковки. Преимущества данной услуги заключаются в следующем:
- Квалифицированный персонал обеспечивает бесперебойную работу механизмов;
- При возникновении аварийных и внештатных ситуаций сотрудники компании оперативно устранят нарушения;
- Клиентам паркинга будет предоставлен высококлассный сервис, что повысит популярность парковки
Стоимость профессионального обслуживания парковочных систем рассчитывается с учетом многих факторов, включая объем, сложность работ, тип и количество установленного оборудования, количества машиномест на паркинге и т.д. Если у Вас появились вопросы или Вы хотите узнать стоимость услуг, наши сотрудники готовы оказать квалифицированную помощь по первому требованию.